Василий Сенченко психолог и вебмастер сайт за 12 часов фото ночного города

«Какое небо голубое!»

Именно эти слова из знаменитой песни Кота Базилио и Лисы Алисы в исполнении Ролана Быкова из детского фильма «Буратино» самым лучшим образом подходят к этой фотографии пейзажа ночного города Мытищи. Мне нравится именно переход цветов, вся радуга. Также, как мне нравится бесконечный оптимизм детской песенки.

Нажмите на кнопку в правом нижнем углу видео и смотрите на полном экране в высоком качестве.

Похожую картинку утреннего восхода солнца я видел из окошка в палате реанимации, когда весенним утром 16 мая 2006 года возвращался к жизни после 11-часовой операции на головном мозге.

Небо меняло свой цвет от темно-синего, затем посветлело, погулубело, стало нежно-розовым, добавился слой красного солнечного диска, наконец солнце выплыло из-за горизонта и стремительно улетело в зенит неба.

Кстати, до операции я носил на голове повязку из трех атласных лент: голубой, розовой и желтой.

Операцию мне делал замечательный доктор-нейрохирург, академик РАН и РАМН, директор НИИ нейрохирургии им. Н.Н.Бурденко Александр Николаевич Коновалов. Низкий поклон доктору! Он совершил чудо!
Александр Николаевич Коновалов, Доктор-нейрохирург, академик РАН и РАМН, директор НИИ нейрохирургии им. Н.Н.Бурденко
Утром следующего дня на обходе доктор А.Н.Коновалов в сопровождении большой свиты академиков и докторов медицинских наук долго исподлобья смотрел на меня и строго спросил, разглядев улыбку на моем перекошенном лице: «Ты почему улыбаешься!»

«Так жить — хорошо, Александр Николаевич!» — ответил я, придерживая правой бесчувственной рукой миску с желтой пшенной кашей, на которой как солнышко блестела капля очень желтого сливочного масла, и впервые в жизни пытаясь зачерпнуть кашу левой рукой и донести её до рта.
Василий Сенченко, пшенная каша с солнышком

«Этого пациента немедленно в общую палату! Нечего ему занимать место в реанимации!» — был приказ доктора. Так вместо обычных трех суток я пробыл в палате реанимации всего 8 часов. Так велико было моё желание жить! Так велика была забота обо мне докторов, сестричек-медичек, родных и друзей!

Василий Сенченко, психолог