Фильм «Остров» режиссера Павла Лунгина вышел на большой экран в 2006 году и сразу получил признание зрителей. Фильм много раз показывали по телевидению и ни разу никто не посмел прервать фильм рекламой. Настолько сильный русский Дух был у этого фильма!

Обращение к читателям

В то уже далекое время в 2007 году я увлекся «Анастасией» Владимира Мегре, трансерфингом реальности Владимира Зеланда и другими психологическими направлениями. Посмотрев фильм «Остров» написал, как мне показалось, интересную статью, да случайно стер её. Видимо, не пришло время. Сейчас через 15 лет время пришло, и я публикую эту статью.

Скажу только, что режиссер фильма Павел Лунгин виртуозно владеет искусством создания образа. Он сумел через видимые действия рассказать о невидимом — Душе и Боге. Фильм «Остров» действует также как книги Владимира Мегре.

Остров, Павел Лунгин

Отец Анатолий в фильме «Остров» проходит урок земной жизни. Его задачей было настроить связь души с телом, этим бешеным конем, которому хочется только одного — жить! жить! жить… А зачем? Да просто жить…

Божественная Любовь души смогла преобразить тело отца Анатолия и еще при жизни сделать его святым. Чудеса исцеления в фильме — это всего лишь антураж для тех зрителей, которые хотят чуда.

На своих семинарах я каждый раз демонстрирую чудо, которое я получил от моего учителя создателя русской психоаналитики Петра Николаевича Кононова. Сейчас я подарю и вам это чудо. Посмотрите друг на друга. Что вы видите? Перед вами чудо. Вот оно чудо — человек! Каждый человек может творить чудеса в материальном мире Земли! Если имеет веру Богу!

И умер отец Анатолий легко, спокойно. Тело преобразилось в прах. Душа, наполненная светом любви, преобразилась в Боге. И плачут все зрители фильма не горестно, а радостно. Свершилось! Человек созрел для смерти тела и преображения души в другом мире и в другом качестве. Смерть тела и преображение души — это естественное состояние человека. Смерти боятся только неверующие люди.

Конечно, стремятся умереть только самоубийцы. Они не желают исполнять свою божественную миссию души на земле. Душа в этом случае ищет всякие способы освободиться от тела. Скандалы в семье и на работе, болезни, войны, наркотики, пьянство и курение, обжираловка — вот основные способы убийства своего тела. Потому и боится тело смерти. Потому и умирают такие люди с ревом, в агонии, со страшными ранами от оружия.

Человек — бессмертен. Душа получает разные скафандры-тела, чтобы иметь возможность в разнообразных условиях материального мира с разными возможностями творить и созидать с Богом. На мой взгляд — это главная идея фильма, которую авторы и актеры с блеском материализовали и донесли до нас, зрителей.

На фильм «Остров» идут в кинотеатры толпы и старых и малых. Старые возвращаются в свое прошлое и заново осмысливают свою жизнь. А молодые зачем рвутся в кинозал? Затем, что только здесь они могут дать пищу своей изголодавшейся душе. Только на этом фильме человек начинает ощущать себя душой в теле и приближается к осознанию своей задачи жизни души в теле на нашей прекрасной Земле.

Предлагаю свою точку зрения на фильм «Остров» и чем он может быть полезен читателям книг об Анастасии. В полемику или спор вступать не буду, неэтичные обращения в мой адрес авторы получат назад, для дельных предложений буду созидателем, конструктивную критику восприму с благодарностью. Моё сообщение имеет девять частей. Итак, трансерфинг реальности у Анастасии и в фильме «Остров».

Часть 1. Проси и получишь.

Серфинг это скольжение по чему-то. По волнам или по льду, например. Трансерфинг еще и одновременно производит трансформирование (преобразование) этого чего-то для удобства скольжения. Можно и по матрице реальности скользить, выбирая подходящий слой. Как же производится скольжение по реальностям и преобразование реальностей?

Хорошие примеры трансерфинга нам предлагают Владимир Мегре и создатели фильма «Остров».

Предлагаю начать с фильма «Остров». Коротко вспомним события. В 1942 году фашисты захватили советскую баржу с углем. Молодое тело военного моряка Анатолия страстно желает жить. Под воздействием своего желания Анатолий выдает (здесь можно применить приставки вы-дает пере-дает, смысл действия останется одним и тем же) фашистам своего друга моряка Тихона и под нажимом фашистов стреляет в Тихона. Тихон падает в холодное северное море.

Фашисты не пощадили и предателя. Баржа с углем и предателем-убийцей была взорвана. Анатолию удалось выжить. Его в безсознательном состоянии подобрали монахи маленького монастыря.

Анатолий ощущает свой грех смертоубийства человека. Что делать он не знает и выбирает путь – жестокое обращение со своим телом, чтобы умереть. Однако смерть не спешит к нему. Не готов Анатолий принять смерть тела.

Анатолий остался в монастыре и 34 года работает истопником-кочегаром. Он соорудил помост к затопленной барже с углем, и каждый день, зимой и летом, в любую погоду он долбит уголь и возит уголь с баржи в котельную. Он спит прямо на угле в кочегарке. Ведет себя не как все. Проказничает, по мнению настоятеля монастыря отца Филарета. За что частенько бывает лишен трапезы и остается голодным. Одевается по минимальной необходимости и не заботится о своей внешности.

Остров, Павел Лунгин

Да и не это главное. Основное действие, как и в книгах Мегре, разворачивается малыми дозами. Идея подается малыми дозами, иносказательно, часто. Вот это главное действие в фильме, повторяющееся многократно.

Отец Анатолий каждый день на весельной лодке отправляется через бурные воды на остров и очень эмоционально обращается к Богу даровать ему прощение и изменить прошлую ситуацию. Анатолий каждый день вновь и вновь проигрывает ситуацию своего малодушия и преступления. Каждый день он ищет варианты событий, которые Анатолий мог бы использовать тогда, чтобы не согрешить. Он признает свою ответственность и готов понести наказание и в земном мире и перед Богом.

Остров, Павел Лунгин

Мегре многократно мысленно отправляется в прошлое, чтобы изменить настоящее. Да и Анастасия живет не в нашем, а совсем в другом измерении. Скорость мысли в измерении Анастасии значительно превосходит скорость мысли в нашем измерении, в нашем слое жизни.

Вместе с тем люди считают отца Анатолия святым, безгрешным, и приходят к нему за советом и помощью. Нам показали несколько фактов его деятельности. Отец Анатолий отговорил молоденькую девушку не делать аборт и дать жизнь её «золотому мальчику». Он сообщает вдове, что её муж не погиб на фронте и живет во Франции. Он обращается к Богу, и тяжело больной мальчик сразу же исцеляется. Он молитвой к Богу изгоняет бесов из женщины, которая сошла с ума из-за гибели мужа-подводника. Он иносказательно предупреждает настоятеля монастыря о предстоящем пожаре в его келье. Отец Анатолий с помощью создания игровой ситуации помогает отцу-настоятелю Филарету осознать слабость его веры Богу и служение Филарета не духу, а всего лишь земному смертному телу. Отец Анатолий живым примером помогает ключнику монастыря отцу Иову прийти к божественной Любви и всепрощению.

Отец Анатолий удивляется, как это через него, грешника, люди получают помощь и исцеление.

А чему, собственно, удивляться. Скромность (души — правки мои) украшает (тело человека- правки мои). Для рыбы естественно жить в воде, для человека естественно дышать воздухом, для святых естественны чудеса телесные.

Часть 2. Умолчания. Зрелость души

В фильме «Остров» много умолчаний. Различить тело и душу предлагают зрителям. Преступление совершило тело Анатолия, находящееся в сильно возбужденном эмоциональном состоянии страха своей смерти. Где была душа Анатолия? Душа спряталась и не управляла взбесившимся телом, боящимся смерти. Тело понесло…

Угрызения совести испытывает душа. Теперь уже тело молчит и терпит лишения. Душа обращается к единственному источнику информации – к Богу, и получает незаметно для неё помощь в обретении возможности гармонично жить с телом. Различить изменения можно только, вспомнив события многих десятилетней давности.

Люди безсознательно ощущают высокую духовность души отца Анатолия. Души людей приводят свои тела к отцу Анатолию за помощью. Чудеса проявлены не в исцелении тел. Чудеса состоят в преображении душ человеческих. Просветлело и засияло счастьем лицо девушки, отвращенной от убийства своего нерожденного золотого сыночка. Вернулась к жизни в теле душа сумасшедшей женщины. Увидела свою цель в жизни душа отца Филарета. Просияло неземной Божественной Любовью душа отца Иова.

Полностью раскрылась душа отца Анатолия в момент смерти. Душа созрела и получила возможность освободиться от своего скафандра тела и преобразиться в мире Бога. Страх смерти полностью отсутствует. Тело, которому предстоит умереть здесь и сейчас, принимает своё преображение в прах земной спокойно и эмоционально радостно, даже деловито.

Зрители плачут не от горести смерти святого отца Анатолия, а от радости преображения и тела и души отца Анатолия. Мы все прикоснулись к великой тайне смерти тела и преображения души. Мы все получили урок жизни, чтобы мы могли в назначенное нам время спокойно умереть-преобразиться. Чтобы оставшиеся в живых люди плакали от радости преображения, а не от горя потери своей игрушки в виде земного тела умершего человека.

Часть 3. Гармония души и тела

Ну, вот теперь можно вздохнуть, радостно смахнуть слезу и вместе подумать о ходе событий в жизни отца Анатолия. Давайте условимся, что человек на Земле это душа в скафандре тела. Тело может иметь разнообразные формы. Душа действует под водительством Духа Божьего, который является частью Бога. Душа имеет задачу на Земле.

Тело в автоматическом режиме обеспечивает свою целостность. Это нужно для того, чтобы душа могла выполнять свою задачу, не отвлекаясь на организацию работы тела. К примеру, мы не отслеживаем процессы в телевизоре, телевизор должен показывать. Неработающий телевизор подлежит ремонту или утилизации.

Иногда бывает так, что тело перестает воспринимать команды своей души. Например, тело зациклилось на обеспечении собственной целостности и отклоняет любые команды души, хоть в малейшей степени могущие нарушить тело. По большому счету, все команды души могут повредить телу. Это состояние тела назовем «страх смерти тела». Душа не боится смерти тела, но она становится заложником своего скафандра-тела.

Душа стремится восстановить управление телом и выполнить свою задачу. Иначе погибнет и тело и душа.

Душа находит по своим каналам связи другие души, которые в ладу со своим телом и могут помочь терпящей бедствие душе. Помощник предоставляет возможность страдающей душе громко крикнуть своему телу о его ошибке, отклонении от правильного функционирования. Тело может услышать и восстановить канал связи со своей душой. Если это происходит, то восстанавливается целостность тела и души. Тело вновь находится под управлением души. Тела других людей, которые загнали свои души в самые дальние уголки себя, воспринимают это действие как чудо исцеления тела.

Часть 4. Скольжение по слоям реальности

Душа в теле действует во внешней среде. Душа может избрать разные пути в уже имеющейся матрице состояний. По реакции своего тела на выбранный путь, душа может производить корректировку пути. Хорошо телу – вперед! Плохо телу – остановись душа, ум-разум примени и выбери новый путь.

Именно так и показан жизненный путь отца Анатолия в фильме «Остров». Сначала душа Анатолия избрала неверный путь, путь не веры, без веры Богу. Затем душа обратилась к Богу. По мере роста веры Богу душа смогла различать свою духовную цель и выбирать путь к ней. Изменялась внешняя среда. Анатолий достиг благоприятствования, проявленного через людей. Люди считали отца Анатолия святым.

Соответственно этому изменялся и слой жизненных событий отца Анатолия.

Первый жизненный слой – выстрел и смерть Тихона. Не подходит, решила душа.

Затем переходные слои искренней веры Богу и многотрудной работы по преображению внешней среды и предупреждению смерти. Отговорил от аборта, сообщил о жизни воина, восстановил душу в теле женщины, начал тонкие процессы проявления божественной любви среди маловерных монахов в монастыре.

Остров, Павел Лунгин

Наконец отец Анатолий достиг слоя жизни, на котором был выстрел в сторону моряка Тихона, но не было смерти Тихона. Именно этого просила душа отца Анатолия у Бога — избавления от греха смертоубийства. Она получила по просьбе своей, достигла цели. Живой Тихон был явлен отцу Тихону. Душа успокоилась, теперь она достойна упокоения.

Остров, Павел Лунгин

Вот теперь душа имеет право преобразиться. Тело обращается в прах земной, душа уходит в свой дом небесный. Душа может получить новое задание на Земле и воплотится в другом теле-скафандре либо останется в мире ангелов для выполнения других задач.

Часть 5. Святые

Если посмотреть на жизненные пути наших православных святых, то все сказанное в полной мере применимо к ним. Такие же примеры можно указать для мусульманских, буддистских, синтоистских святых и святых любых вероисповеданий.

Святой преподобный Серафим Саровский после многих лет болезней и суетной работы обратился к Богу. Еще много лет потребовалось, чтобы настроить гармонию души и тела. После этого преподобный Серафим мог демонстрировать Божественную Любовь и исцелять тела и души страждущих. Умер отец Серафим на одном дыхании.

Святая праведная Матрона Московская с малых лет имела веру Богу. Она жила в гармонии души и тела. Хоть Матушка рано ослепла физическими очами, но она прекрасно видела на духовном плане. Она помогала тем, кто был достоин помощи по вере своей. Веры не показной, а истинной вере Богу. И она умерла спокойно. После смерти матушка продолжает помогать душам людей.

Святой преподобный Сергий Радонежский получил Божественный дар по вере своей. То же можно сказать и про святого Иоанна Кронштадского, праведную Ксению Петербургскую. Даже разбойник на кресте рядом с Иисусом Христом получил милость Бога по вере своей.

Есть общее для всех этих людей. Святые жили в мире людей, тела которых безумно боялись своей смерти, прекратили воспринимать команды своих душ, загнали свои души куда подальше. В мире, который стремился их уничтожить.

Но все святые скользили по слоям жизни и выбрали слои, на которых не было плохих событий для них лично. В окружающем их пространстве были только исходящие от них Любовь и вера Богу. Все, кто попадал в их жизненное пространство, получал и духовное и телесное исцеление по просьбе своей, по достоинству, по вере.

Часть 6. Концептуальность Анастасии

Фильм «Остров» является концептуальным. Он рассказывает о концепции, идее. Фильм – это метод проявления идеи Божественной Любви и веры. Не обязательно христианской в её частном проявлении православия. Этот фильм с таким же восхищением будут смотреть люди всех вероисповеданий. Фильм «Остров» — надконфессиональный.

Книги Владимира Мегре об Анастасии тоже являются способом проявления идеи. Какой идеи? Вроде бы любви… Но только странная эта любовь. Одно автор любит, другое ненавидит и осуждает. Да еще и читателей привлекает к своим ошибкам. Мегре проповедует вечность жизни тела, безсмертие тела. Выше я указал на возможную причину стремления людей к без-смертию. Такая идея привлекает тела людей, которые прекратили воспринимать свои души и загнали их в самые темные чуланы своего тела. Отсюда и бездуховность многих читателей книг об Анастасии.

Хотел автор или нет, но его призыв быть ближе к природе и жить на земле люди восприняли с энтузиазмом. Поселенцы-переселенцы в крайне трудных жизненных условиях очищают свои души, учатся жить в гармонии с телом, проявлять Любовь и веру Богу. Святые люди!

Идея Владимира Мегре требует доработки и понятной людям формы изложения словами. Может ли это произойти? На мой взгляд, нет. Да и других книг об Анастасии скорее всего не будет.

Отношение к Анастасии, как я уже показывал в своих исследованиях, является проверкой каждого человека в его вере Богу. Владимир является вестником Анастасии. Ничего нового Владимир и Анастасия не предлагают людям, только веру Богу и Божественную Любовь.

Человек может жить в гармонии души и тела и выполнять свою миссию на Земле. Жить в гармонии, вере и любви можно и в Родовых поселениях и в городах. Только вот как этого достичь, Мегре умалчивает. А ретивые тела некоторых бездушных хранителей интернет-форума сайта «Анастасия» запрещают какую бы то ни было информацию о способах достижения гармонии. Ведь не секрет, что в Родовые поместья попали вирусы курения, пьянства, нецензурных выражений, скандалов, безверия.

Часть 7. Гармония души и тела

Я считаю, что каждый человек имеет возможность жить в гармонии души и тела и быть святым.

Различить такого человека очень легко. Рядом с ним легко и радостно, душа поет. Такой человек может быть и финансово богатым и бедняком, и больным и здоровым, ребенком и взрослым. К концу жизни на Земле все люди обязаны уметь управлять своим телом и жить на Земле в гармонии и любви. Умирают такие люди тихо и спокойно, легко. На похоронах по принятому у нас обряду люди плачут, а на самом деле радуются преображению души.

Различить людей, тела которых отказались подчиняться управлению от своих душ, тоже очень легко. Жизнь таких людей наполнена с-кандалами, изнуряющими болезнями, неблагоприятными жизненными обстоятельствами. Смерть их тела проходит в тяжелой агонии. На похоронах люди плачут оттого, что к ним возвратились их гневные мысли по отношению к покойнику. Душа умершего тела не может сразу преобразиться и вынуждена еще много времени разбираться в причинах своего маловерия и поломки гармонии души и тела.

Можно ли помочь таким слабодушным и маловерным людям? Можно, но только по их просьбе. Так поступали все святые, так следует поступать и нам. Насильно мил не будешь. Душа сама решает, стоит ли ей обуздывать бешеного коня своего тела или отдаться сладкой жизни безпечного тела и ничего душевного не делать. Это её выбор. Это её ответственность.

Часть 8. Злодейство или подвиг?

Как сказал Владимир Маяковский «Большое видится издалека. Лицом к лицу – лица не видно». Владимир Ильич Ленин советовал найти то звено, взявшись за которое можно вытащить всю цепь. Какую же цепь можем вытащить мы, и за какое звено следует взяться?

Рассмотрим три события: Иисус Христос из Евангелия, отец Анатолий из фильма «Остров» и восьмую книгу Владимира Мегре об Анастасии.

Везде действуют два лица: Иисус и Иуда, Анатолий и Тихон, муж и жена. Во всех случаях понять происходящие события можно лишь только обратившись к охватывающим процессам.

Зачем страдал Иисус на кресте? Страдать и трудиться имеют один корень ТРД, эти слова – синонимы. Так над чем трудился Иисус? Иисус был материальным, телесным носителем идеи Божественной любви и веры Богу. Идея принадлежала ему. Чтобы массы овладели идеей, следовала идею отделить от материального носителя. Этот процесс прошел весьма успешно. В древности было много мастеров постановок уличных мистерий. Да и в 20-е годы Мейерхольд вывел театр на улицу. Был ли казнен Иисус? Скорее всего, актеру сохранили жизнь. В «Коде да Винчи» раскрыта эта тайна. Иисус остался жив и его потомки живут до сих пор.

Какова роль Иуды? Почему ученики Иисуса стремились на эту роль? Иисус разработал вирус для дальнейшего развития и преображения иудейской идеи. Предатель Иисуса должен быть стать национальным героем, войти в самые высокие круги священнослужителей и как вирус внедрить учение Христа в заповеди иудаизма в Талмуде. Первосвященники раскусили этот ход и убили Ииду, да еще и постарались запачкать его имя. Иида совершил подвиг, близкий по значимости подвигу Иисуса, и имя Иуды вечно будет стоять рядом с именем Иисуса.

Так какую же идею носил Иисус? Это идея Божественной Любви и веры Богу Единому. Любовь является основой нашего мироздания.

Тот, кому удастся любить всей душой и всем сердцем, сможет быть сотворцом и созидателем Богу. Скорость мысли любящего человека превзойти невозможно!

Вера Богу Единому состоит в том, что душа человека должна понять благие намерения Бога в отношении человека. Бог всегда рядом и всегда слышит душевные слова. Бог отвечает душе и проявляет свои подсказки через создание жизненных обстоятельств. Хорошо телу – правильно душа идет. Плохо телу – остановись, душа, подумай и измени свой курс.

Иисус говорит о Боге Едином. Многобожие свойственно природным явлениям. Люди хорошо научились взаимодействовать с земными богами. Взять, хотя бы, веды. Иисус обращает внимание людей, что все земные боги находятся под управлением Бога Единого. Обращение к Нему – это прогресс, развитие, выход на более благоприятные высокочастотные слои жизни.

Христианство в ведической Руси приняло характер симбиоза библейской идеи и ведической идеи. Христиане подстраивали свои праздники под праздники ведические. Прихожане, обращаясь к Богу Единому, имели возможность исповедовать ведизм и обращаться к природным земным богам. Проникновение христианства в Русь сопровождалось смутами и народными волнениями. Первое нашествие было совершено в 998 году во время крещения Владимиром, сыном еврейки, всей Руси. Второе нашествие и смута пришлись на 13 век, когда монголы разрушили Византию, и православные священники, прибежав в Русь, начали насаждать свои порядки. Третья смута началась с окна в Европу, прорубленного Петром Первым. Четвертое нашествие христианства на Русь было совершено весной и осенью 1917 года. Пятая смута началась в 1985 году с началом перестройки и действует до сих пор.

Библейская идея иудаизма получила развитие в христианстве, а затем в мусульманстве.

О каких охватывающих процессах умалчивается в фильме «Остров»?

Народы, живущие на одной территории и объединенные одной идеей, создают страну, общий соборный интеллект. На нашей территории образовался русский дух общего соборного интеллекта. Страна (соборный интеллект) многократно сильнее интеллекта любого отдельного человека. Соборный интеллект подсказывает людям как создать государство, способ управления территорией и взаимодействия людей внутри территории и с другими странами.

В 1942 году русская страна очень нуждалась в талантливых военачальниках и идеологах-носителях русской идеи. Тихон и Анатолий оказались подходящими кандидатурами. Но их души не были готовы к ответственным действиям. Души находились под влиянием телесных желаний и не управляли своими телами. Только резкий излом жизненной линии мог пробудить душу, поставить её во главе тела и дать ей возможность выполнить свою задачу.

Соборный интеллект страны организовал нужные события. Были привлечены фашисты, которые поставили Анатолия и Тихона на грань смерти тела. Душа Анатолия была отстранена от управления телом. Тело управлялось напрямую русским соборным интеллектом.
Анатолий не успел спрятаться от фашистов и оказался перед выбором: жить или умереть. Анатолий выбрал – жить. Следующий выбор: если молчать, то фашисты расстреляют его.

Анатолий безсознательно разыграл перед фашистами мистерию предательства. Нужен был тот, кого предают. Появился Тихон. Якобы под нажимом фашистов, а на самом деле по сценарию мистерии, Анатолий выстрелил в Тихона, а на самом деле в сторону Тихона и только слегка ранил его. Выстрел позволил Тихону бежать с баржи и уцелеть.

Далее управление телом было передано душе Анатолия, которой была доступна только память тела. А тело Анатолия точно знало, что оно совершило выстрел, что Тихон упал за борт, что баржу взорвали. Душа Анатолия на основании этих фактов придумало, что взбесившееся тело совершило предательство и убийство. Почему это произошло? Потому что душа не обладала всей полнотой информации о событиях и не было допущено к пониманию охватывающих процессов. Чтобы стать адмиралом и идеологом предстояло учиться. Адмирал учился в академии, идеолог учился у жизни.

В итоге оба моряка остались целы. Тихон стал адмиралом, Анатолий стал святым. Потопленная баржа обеспечила монастырь углем на 500 лет. Как видим, все утилизовано с пользой. Даже фашисты, выполнив свою задачу, остались целы.

Так почему Анатолий только через 34 года понял события 1942 года. Он должен был стать идеологом русской идеи, и для этого его душа должна была трудиться. Анатолий хорошо был знаком с природой. Ему и земля и уголь были пухом. Ему не нужны были теплая келья, заморское пуховое одеяло и яловые сапоги. По сути своей Анатолий был ведруссом.

Анатолий стал проводником благодати Бога к людям. Только святые удостаиваются такой чести. Анатолий и был всю жизнь безгрешным святым. Осознал он свою миссию через 34 года. К этому времени он много чего сотворил. Главное, он возродил веру в святость, в Бога, личным примером показывал веру Богу и божественную всеохватывающую любовь. Анатолий при жизни получил вознаграждение от русского соборного интеллекта страны. К нему привели живого Тихона. Сомнения были полностью устранены. Анатолий вздохнул свободно: его миссия выполнена. Анатолий полностью выполнил миссию идеолога русской идеи. Теперь его душа могла преобразиться. Тело легко и радостно умерло, освободив душу.

В фильме авторы идеи все время дают возможность выбора счастливого конца. Авторы проповедуют русскую идею соборности страны, Любви, всепрощения и веры Богу. И снова Любовь является основой бытия на всех планах. Проявляющий Любовь имеет самую высокую скорость мысли и может управлять материальными процессами и взаимодействовать с Богом.

Обратим свой взгляд на восьмую книгу Владимира Мегре об Анастасии. В ней тоже действуют двое: муж с женой и друг семьи. Серые, ведомые злодеем из числа ведруссов, убили всех «настоящих» ведруссов и пришли в семью. Семья отказалась спасать свои тела и погибла. Остался жив только малолетний внучок.

Мегре все рассказал очень подробно, включая смерть семьи. Вариантов нет. Ведичество прекратило свое существование.

Внук может начать новый цикл. Он будет использовать и родовую память и интуицию и подсказки предков, но без примера соплеменников и в глуши лесной скорее всего он вырастет нечеловеком. Путь тупиковый. Мегре ясно говорит об этом. Надо искать новый путь развития.

На передаче «Пусть говорят» с Андреем Малаховым Мегре заявил, что в следующих книгах он даст положительный образ религии. К религии относится и христианство в его православном выражении, и иудаизм, и мусульманство и все другие верования народов Земли. Владимир Мегре вместе с Анастасией начинают новый виток просвещения людей.

О чем Мегре говорил в своих книгах? Он под водительством Анастасии проповедовал о Любви и вере Богу. Анастасия говорит о своем родстве с Иисусом и другими спасителями-Христами. Она заявляет о дикости народов Земли и не желает быть убитой, если выйдет во плоти перед народом. Анастасия все время борется, хотя владеющему Любовью – основой мироздания – бороться не с кем, только с собой. Анастасия этим демонстрирует свой «страх смерти тела». Такой же «страх смерти тела» присутствует и у Мегре. Можно предположить, что и Анастасия и Мегре еще не имеют гармонии души и тела. Вполне возможно, что душе Анастасии эта гармония и не нужна, ведь она не имеет материального тела.

Мегре говорит о любви и одновременно всячески поносит верования других людей. Это явный популистский ход в политической борьбе за власть. Такое может допустить только имеющий власть.

Имеет ли право Мегре использовать раскрученные брэнды «Любовь», «Вера», «Вечная жизнь», «Бог». Да, имеет. Мегре представляет жрецов, тех, кто создали иудаизм, христианство, мусульманство и другие религии. Жрецы Египта – это охватывающий процесс для всех религий Земли. Об этом прямо говорится в книгах Мегре. Анастасия – дочь жреца, внучка главного жреца Земли. Книги Владимира Мегре – способ проникновения в души людей.

Жрецы властвуют за счет паразитирования на душах людей.

Сейчас приближается время бодрствования и люди просыпаются. Прежние методы властвования уже не годятся, надо внедрять в массы новую идею. Самый лучший способ протолкнуть библейскую идею, это – ругать её. Для этого люди поделены на якобы верующих в Бога и якобы атеистов. Разногласия между атеистами и верующими, кто лучше верит в Бога, дает много энергии Эгрегору жрецов и священников. Священные войны, крестовые походы, борьба с ведьмами, инквизиция, запрет на отправление ритуалов – все это дает прекрасные плоды. Доноры дают все больше и больше энергии.

Видимо, пришло время модернизации Эгрегора. Как ни старается Сатана делать зло, а все оборачивается в добро.

Да, действительно, у Мегре нет другого выбора, как с чистого листа начать новую повесть о Любви. Возможно, он продолжит свой рассказ о виртуальной Анастасии из не нашего измерения, которая дергает Бога за бороду и своими капризами требует повиновения от него. Скорее всего, вступят в действие виртуальные дети Владимира и Анастасии, которые по сути своей не являются людьми. Они – получеловеки.

Часть 9. Дополнительные главы.

Можно, конечно, думать о внешних событиях и забыть о себе. Например, отождествлять отца Анатолия с Русской Православной Церковью. Все мы смертны.

Также правильно будет распространить проблемы православного монастыря на все монастыри любых религий. Все мы люди, всех нас терзают страсти.

Религий много, Бог — един. Бог разговаривает с каждым человеком языком жизненных обстоятельств.

Большое начинается с малого. Чтобы навести чистоту в большом городе, надо начать уборку с улицы, лучше убрать во дворе большого дома, еще удобнее начать с квартиры, фактически с её жильцов. Получается, чистые помыслы жителей города позволят всему городу быть чистым.

Почему бы не соотнести события фильма «Остров» с жизнью человека. Практически все русские женщины делали аборт, убивали нерожденных детей своих. Практически все русские мужчины пособничали женщинам в убийстве своих детей. Выходит, что каждый из нас либо убийца, либо ребенок убийцы. И наши «добродетели смердят перед Богом», как сказал отец Анатолий.

Каждому из нас давно уже пора искать свой остров для души и обратиться к Богу с просьбой о прощении. С помощью Бога восстановить гармонию собственной души и тела, научиться излучать Любовь и верить Богу.

Выходит, что начинать следует со своей семьи. Семья — начало всему. И добру и злу. Жизнь и здесь дает множество примеров.

Каждого из нас Бог многократно останавливал на пути в пропасть тьмы. Кого через болезнь, кого через неблагоприятные жизненные обстоятельства. Каждого из нас Бог вознаграждает на правильном пути.

Болезни мы замечаем, но не понимаем причины их. И продолжаем как безумные лезть на стену.

А благодать Божью воспринимаем как само собой разумеющееся, тоже не различая причин подарка.

Фильм «Остров» обращается к душе человека и старается разбудить душу. Фильм обращается к телу человека с требованием прекратить безобразие страха смерти и встать под управление души.

Фильм показывает путь к гармонии — рассмотреть себя, принять ответственность за свои поступки и быть ответственным. Полагаю, что гармоничные душа и тело смогут жить безконечно долго и по завершении миссии души на Земле душа и тело преобразятся через смерть тела.

Быть гармоничным человеком в гармоничном мире. И прилагать определенные усилия на пути к гармонии, быть ответственным за свои поступки и мысли, быть с Богом.

Преображение души и тела возможно. Фильм выполняет задачу: обратить взор человека к Богу. «все произойдет естественно».

Безумцы-человекообразные, забывшие о Боге и живущие только обслуживанием своего тела, умрут естественно и, скорее всего, трудно. Наше третье измерение будет еще долго существовать. Люди будут рождаться и умирать, убивая себя и других.

Разумные ускорят свою мысль и легко перейдут в иное измерение с очень большой скоростью мысли. Они будут рядом с Анастасией, вблизи Бога. Они будут рядом с ангелами, и для этого не нужно будет телу умирать. Они смогут помочь оставшимся на Земле безумцам найти себя.

Я использовал для своего письма собственный личный жизненный опыт. Я благодарю моих друзей, которые по моей просьбе поддержали меня в трудную минуту. Я готов откликнуться на просьбу и поддержать любого человека. Моя помощь быстра и эффективна. Отец Анатолий наглядно показал, как можно помогать людям и одновременно себе.

Завершение

Эта статья была написана 12 января 2007 года. За прошедшие 15 лет много воды утекло, многое изменилось. Я буду благодарен вам, мои любимые читатели, за отзывы в комментариях. Пусть они будут всего из одного слова. Откройте свою душу и проявите себя, подарите себе свою любовь безусловно безмерно безконечно и вечно. Отправьте свою любовь всему Сущему.

Надеюсь продолжить тему этой статьи и рассказать о моих приключениях в плавании по бурному морю житейских эмоций.