Фильм «Остров» режиссера Павла Лунгина вышел на большой экран в 2006 году и сразу же получил признание зрителей. Фильм многократно показывали по телевидению и ни разу никто не посмел прервать действие фильма рекламой.

В то время я увлекся «Анастасией» Владимира Мегре и написал, как мне показалось, интересную статью, да случайно стер её. Видимо, не пришло время. Только сегодня через 15 лет пришло время опубликовать её.

Скажу только, что режиссер фильма Павле Лунгин виртуозно владеет искусством создания образа. Он сумел через видимые действия рассказать о невидимом — душе и Боге. Фильм «Остров» действует также как книги Владимира Мегре.

Отец Анатолий в фильме «Остров» проходит урок земной жизни. Его задачей было настроить связь Души с Телом, этим бешеным конем, которому хочется только одного — жить! жить! жить… А зачем? Да просто жить…

Божественная Любовь души смогла преобразить тело отца Анатолия и еще при жизни сделать его святым. Чудеса исцеления в фильме — это всего лишь антураж для тех зрителей, которые хотят чуда.

На своих семинарах я каждый раз демонстрирую чудо. Посмотрите друг на друга! Что вы видите? Перед вами чудо. Вот оно чудо — человек! Каждый человек может творить чудеса в материальном мире Земли! Если имеет веру Богу!

И умер отец Анатолий легко, спокойно. Тело преобразилось в прах. Душа, наполненная светом любви, преобразилась в Боге. И плачут все зрители не горестно, а радостно. Свершилось. Человек созрел для смерти тела и преображения души в другом мире и в другом качестве. Смерть тела и преображение души — это естественное состояние человека. Смерти боятся только неверующие люди.

Конечно, стремятся умереть только самоубийцы. Они не желают исполнять свою божественную миссию души на земле. Душа ищет всякие способы освободиться от тела. Скандалы в семье и на работе, болезни, войны, наркотики, пьянство и курение, обжираловка — вот основные способы убийства своего тела. Потому и боится тело смерти. Потому и умирают такие люди с ревом, в агонии, со страшными ранами от оружия.

Человек — бессмертен. Душа получает разные скафандры-тела, чтобы иметь возможность в разнообразных условиях с разными возможностями творить и созидать с Богом.

На мой взгляд — это главная идея фильма, которую авторы и актеры с блеском материализовали.

На фильм идут толпы и старых и малых. Старые возвращаются в свое прошлое и заново осмысливают свою жизнь. А молодые зачем рвутся в кинозал? Затем, что только здесь они могут дать пищу своей изголодавшейся душе. Только на этом фильме человек начинает ощущать себя душой в теле и приближается к осознанию своей задачи жизни души в теле на нашей прекрасной Земле.

Всего доброго!

Трансерфинг реальности у Анастасии и в фильме «Остров»
Часть 1. Проси и получишь.

Серфинг это скольжение по чему-то. По волнам или по льду, например. Трансерфинг еще и одновременно производит трансформирование (преобразование) этого чего-то для удобства скольжения. Можно и по матрице реальности скользить, выбирая подходящий слой. Как же производится скольжение по реальностям и преобразование реальностей?

Хорошие примеры трансерфинга нам предлагают Владимир Мегре и создатели фильма «Остров».

Предлагаю начать с фильма «Остров». Коротко вспомним события.

В 1942 году фашисты захватили советскую баржу с углем. Молодой военный моряк Анатолий страстно желает жить. Под воздействием своего желания Анатолий пре-дает (здесь можно применить приставки вы- пере-, смысл действия останется одним и тем же) фашистам своего друга моряка Тихона и под нажимом фашистов стреляет в Тихона. Тихон падает в холодное северное море.

Фашисты не пощадили и предателя. Баржа с углем и предателем-убийцей была взорвана. Анатолию удалось выжить. Его в безсознательном состоянии подобрали монахи маленького монастыря.

Анатолий ощущает свой грех смертоубийства человека. Что делать он не знает и выбирает путь — жестокое обращение со своим телом, чтобы умереть. Однако смерть не спешит к нему. Не готов Анатолий принять смерть тела.

Анатолий остался в монастыре и 34 года работает истопником-кочегаром. Он соорудил помост к затопленной барже с углем, и каждый день, зимой и летом, в любую погоду он долбит уголь и возит уголь с баржи в котельную. Он спит прямо на угле в кочегарке. Ведет себя не как все. Проказничает, по мнению настоятеля монастыря отца Филарета. За что частенько бывает лишен трапезы. Одевается по минимальной необходимости и мало заботится о своей внешности.

Да и не это главное. Основное действие, как и в книгах Мегре, разворачивается малыми дозами. Идея подается малыми дозами, иносказательно, часто. Вот это главное действие в фильме, повторяющееся многократно.

Отец Анатолий каждый день на весельной лодке отправляется через бурные воды на остров и очень эмоционально обращается к Богу даровать ему прощение и изменить прошлую ситуацию. Анатолий каждый день вновь и вновь проигрывает ситуацию своего малодушия и преступления. Каждый день он ищет варианты событий, которые Анатолий мог бы использовать тогда, чтобы не согрешить. Он признает свою ответственность и готов понести наказание и в земном мире и перед Богом.

Мегре многократно мысленно отправляется в прошлое, чтобы изменить настоящее. Да и Анастасия живет не в нашем, а совсем в другом измерении. Скорость мысли в измерении Анастасии значительно превосходит скорость мысли в нашем измерении, в нашем слое жизни.

Вместе с тем люди считают отца Анатолия святым, безгрешным, и приходят к нему за советом и помощью. Нам показали несколько фактов его деятельности.

Отец Анатолий отговорил молоденькую девушку не делать аборт и дать жизнь её «золотому мальчику»Он сообщает вдове, что её муж не погиб на фронте и живет во Франции. Он обращается к Богу, и тяжело больной мальчик сразу же исцеляется. Он молитвой к Богу изгоняет бесов из женщины, которая сошла с ума из-за гибели мужа-подводника.

Он иносказательно предупреждает настоятеля монастыря о предстоящем пожаре в его келье. Скорее не в келье, а в душе настоятеля. Отец Анатолий с помощью создания игровой ситуации помогает отцу-настоятелю Филарету осознать слабость его веры Богу и служение Филарета не духу, а всего лишь земному смертному телу. Отец Анатолий живым примером помогает ключнику монастыря отцу Иову прийти к божественной Любви и всепрощению.

Отец Анатолий удивляется, как это через него, грешника, люди получают помощь и исцеление.

А чему, собственно, удивляться. Скромность (души — правки мои) украшает (тело человека- правки мои). Для рыбы естественно жить в воде, для человека естественно дышать воздухом, для святых естественны чудеса телесные.

Трансерфинг реальности у Анастасии и в фильме «Остров»
Часть 2. Умолчания. Зрелость души

В фильме «Остров» много умолчаний. Различить тело и душу предлагают зрителям. Преступление совершило тело Анатолия, находящееся в сильно возбужденном эмоциональном состоянии страха своей смерти. Где была душа Анатолия? Душа спряталась и не управляла взбесившимся телом, боящимся смерти. Тело понесло…

Угрызения совести испытывает душа. Теперь уже тело молчит и терпит лишения. Душа обращается к единственному источнику информации — к Богу, и получает незаметно для неё помощь в обретении возможности гармонично жить с телом. Различить изменения можно только, вспомнив события многих десятилетней давности.

Люди безсознательно ощущают высокую духовность души отца Анатолия. Души людей приводят свои тела к отцу Анатолию за помощью. Чудеса проявлены не в исцелении тел. Чудеса состоят в преображении душ человеческих. Просветлело и засияло счастьем лицо девушки, отвращенной от убийства своего нерожденного золотого сыночка. Вернулась к жизни в теле душа сумасшедшей женщины. Увидела свою цель в жизни душа отца Филарета. Просияло неземной Божественной Любовью душа отца Иова.

Полностью раскрылась душа отца Анатолия в момент смерти. Душа созрела и получила возможность освободиться от своего скафандра тела и преобразиться в мире Бога. Страх смерти полностью отсутствует. Тело, которому предстоит умереть здесь и сейчас, принимает своё преображение в прах земной спокойно и эмоционально радостно, даже деловито.

Зрители плачут не от горести смерти святого отца Анатолия, а от радости преображения и тела и души отца Анатолия. Мы все прикоснулись к великой тайне смерти тела и преображения души. Мы все получили урок жизни, чтобы мы могли в назначенное нам время спокойно умереть-преобразиться. Чтобы оставшиеся в живых люди плакали от радости преображения, а не от горя потери своей игрушки в виде земного тела умершего человека.

Трансерфинг реальности у Анастасии и в фильме «Остров»
Часть 3. Гармония души и тела

Ну, вот теперь можно вздохнуть, радостно смахнуть слезу и вместе подумать о ходе событий в жизни отца Анатолия. Давайте условимся, что человек на Земле это душа в скафандре тела. Тело может иметь разнообразные формы. Душа действует под водительством Духа Божьего, который является частью Бога. Душа имеет задачу на Земле.

Тело в автоматическом режиме обеспечивает свою целостность. Это нужно для того, чтобы душа могла выполнять свою задачу, не отвлекаясь на организацию работы тела. К примеру, мы не отслеживаем процессы в телевизоре, телевизор должен показывать. Неработающий телевизор подлежит ремонту или утилизации.

Иногда бывает так, что тело перестает воспринимать команды своей души. Например, тело зациклилось на обеспечении собственной целостности и отклоняет любые команды души, хоть в малейшей степени могущие нарушить тело. По большому счету, все команды души могут повредить телу. Это состояние тела назовем «страх смерти тела». Душа не боится смерти тела, но она становится заложником своего скафандра-тела.

Душа стремится восстановить управление телом и выполнить свою задачу. Иначе погибнет и тело и душа.

Душа находит по своим каналам связи другие души, которые в ладу со своим телом и могут помочь терпящей бедствие душе. Помощник предоставляет возможность страдающей душе громко крикнуть своему телу о его ошибке, отклонении от правильного функционирования.

Тело может услышать и восстановить канал связи со своей душой. Если это происходит, то восстанавливается целостность тела и души. Тело вновь находится под управлением души. Тела других людей, которые загнали свои души в самые дальние уголки себя, воспринимают это действие как чудо исцеления тела.

Трансерфинг реальности у Анастасии и в фильме «Остров»
Часть 4. Скольжение по слоям реальности

Душа в теле действует во внешней среде. Душа может избрать разные пути в уже имеющейся матрице состояний. По реакции своего тела на выбранный путь, душа может производить корректировку пути. Хорошо телу — вперед! Плохо телу — остановись душа, ум-разум примени и выбери новый путь.

Именно так и показан жизненный путь отца Анатолия в фильме «Остров».

Сначала душа Анатолия избрала неверный путь, путь не веры, без веры Богу.

Затем душа обратилась к Богу. По мере роста веры Богу душа смогла различать свою духовную цель и выбирать путь к ней. Изменялась внешняя среда. Анатолий достиг благоприятствования, проявленного через людей. Люди считали отца Анатолия святым.

Соответственно этому изменялся и слой жизненных событий отца Анатолия.

Первый жизненный слой — выстрел и смерть Тихона. Не подходит, решила душа.

Затем переходные слои искренней веры Богу и многотрудной работы по преображению внешней среды и предупреждению смерти. Отговорил от аборта, сообщил о жизни воина, восстановил душу в теле женщины, начал тонкие процессы проявления божественной любви среди монахов в монастыре.

Наконец отец Анатолий достиг слоя жизни, на котором был выстрел в сторону моряка Тихона, но не было смерти Тихона. Именно этого просила душа отца Анатолия у Бога — избавления от греха смертоубийства. Она получила по просьбе своей, достигла цели. Живой Тихон был явлен отцу Тихону. Душа успокоилась, теперь она достойна упокоения.

Вот теперь душа имеет право преобразиться. Тело обращается в прах земной, душа уходит в свой дом небесный. Душа может получить новое задание на Земле и воплотится в другом теле-скафандре либо останется в мире ангелов для выполнения других задач.

Трансерфинг реальности у Анастасии и в фильме «Остров»
Часть 5. Святые.

Если посмотреть на жизненные пути наших православных святых, то все сказанное в полной мере применимо к ним. Такие же примеры можно указать для мусульманских, буддистских, синтоистских святых и святых любых вероисповеданий.

Святой преподобный Серафим Саровский после многих лет болезней и суетной работы обратился к Богу. Еще много лет потребовалось, чтобы настроить гармонию души и тела. После этого преподобный Серафим мог демонстрировать Божественную Любовь и исцелять тела и души страждущих. Умер отец Серафим на одном дыхании.

Святая праведная Матрена Московская с малых лет имела веру Богу. Она жила в гармонии души и тела. Хоть Матушка рано ослепла физическими очами, но она прекрасно видела на духовном плане. Она помогала тем, кто был достоин помощи по вере своей. Вера не показной, а истинная вере Богу. И она умерла спокойно. После смерти матушка продолжает помогать душам людей.

Святой преподобный Сергий Радонежский получил Божественный дар по вере своей. То же можно сказать и про святого Иоанна Кронштадского, праведную Ксению Петербугскую. Даже разбойник на кресте рядом с Иисусом Христом получил милость Бога по вере его.

Есть общее для всех этих людей. Святые жили в мире людей, тела которых безумно боялись своей смерти, прекратили воспринимать команды своих душ, загнали свои души куда подальше. В мире, который стремился их уничтожить.

Но все святые скользили по слоям жизни и выбрали слои, на которых не было плохих событий для них лично. В окружающем их пространстве были только исходящие от них Любовь и вера Богу. Все, кто попадал в их жизненное пространство, получал и духовное и телесное исцеление по просьбе своей, по достоинству, по вере.

Трансерфинг реальности у Анастасии и в фильме «Остров»
Часть 6. Концептуальность Анастасии

Фильм «Остров» является концептуальным. Он рассказывает о концепции, идее. Фильм – это метод проявления идеи Божественной Любви и веры. Не обязательно христианской в её частном проявлении православия. Этот фильм с таким же восхищением будут смотреть люди всех вероисповеданий. Фильм «Остров» — надконфессиональный.

Книги Владимира Мегре об Анастасии тоже являются способом проявления идеи. Какой идеи? Вроде бы любви… Но только странная эта любовь. Одно автор любит, другое ненавидит и осуждает. Да еще и читателей привлекает к своим ошибкам.

Мегре проповедует вечность жизни тела, безсмертие тела. Выше я указал на возможную причину стремления людей к без-смертию тела. Такая идея привлекает тела людей, которые прекратили воспринимать свои души и загнали их в самые темные чуланы своего тела. Отсюда и бездуховность многих читателей книг об Анастасии.

Хотел автор или нет, но его призыв быть ближе к природе и жить на земле люди восприняли с энтузиазмом. Поселенцы-переселенцы в крайне трудных жизненных условиях очищают свои души, учатся жить в гармонии с телом, проявлять Любовь и веру Богу. Святые люди!

Идея Владимира Мегре требует доработки и понятной людям формы изложения словами. Может ли это произойти? На мой взгляд, нет. Да и других книг об Анастасии скорее всего не будет.

Отношение к Анастасии, как я уже показывал в своих исследованиях, является проверкой каждого человека в его вере Богу. Владимир является вестником Анастасии. Ничего нового Владимир и Анастасия не предлагают людям, только веру Богу и Божественную Любовь.

Человек может жить в гармонии души и тела и выполнять свою миссию на Земле. Жить в гармонии, вере и любви можно и в Родовых поселениях и в городах. Только вот как этого достичь, Мегре умалчивает.

А ретивые тела некоторых бездушных хранителей форума запрещают какую бы то ни было информацию о способах достижения гармонии. Ведь не секрет, что в Родовые поместья попали вирусы курения, пьянства, нецензурных выражений, скандалов, безверия.

Трансерфинг реальности у Анастасии и в фильме «Остров»
Часть 7. Гармония души и тела

Я считаю, что каждый человек имеет возможность жить в гармонии души и тела и быть святым.

Различить гармоничного человека очень просто. Рядом с ним легко и радостно, душа поет. Такой человек может быть и финансово богатым и бедняком, и больным и здоровым, ребенком и взрослым.

К концу жизни на Земле все люди обязаны уметь управлять своим телом и жить на Земле в гармонии и любви. Умирают такие люди тихо и спокойно, легко. На похоронах по принятому у нас обряду люди плачут, а на самом деле радуются преображению души.

Различить людей, тела которых отказались подчиняться управлению от своих душ, тоже очень просто. Жизнь таких людей наполнена с-кандалами, изнуряющими болезнями, неблагоприятными жизненными обстоятельствами. Смерть их тела проходит в тяжелой агонии.

На похоронах люди плачут оттого, что к ним возвратились их гневные мысли по отношению к покойнику. Душа умершего тела не может сразу преобразиться и вынуждена еще много времени разбираться в причинах своего маловерия и поломки гармонии души и тела.

Можно ли помочь таким слабодушным и маловерным людям? Можно, но только по их просьбе. Так поступали все святые, так следует поступать и нам. Насильно мил не будешь. Душа сама решает, стоит ли ей обуздывать бешеного коня своего тела или отдаться сладкой жизни безпечного тела и ничего душевного не делать. Это её выбор. Это её ответственность. Каждый сам выбирает свой остров.

Всего доброго!

Дополнительные главы.

Можно, конечно, думать о внешних событиях и забыть о себе. Например, отождествлять отца Анатолия с Русской Православной Церковью. Все мы смертны.

Также правильно будет распространить проблемы православного монастыря на все монастыри любых религий. Все мы люди, всех нас терзают страсти.

Религий много, Бог — един. Бог разговаривает с каждым человеком языком жизненных обстоятельств.

Большое начинается с малого. Чтобы навести чистоту в большом городе, надо начать уборку с улицы, лучше убрать во дворе большого дома, еще удобнее начать с квартиры, фактически с её жильцов. Получается, чистые помыслы жителей города позволят всему городу быть чистым.

Почему бы не соотнести события фильма «Остров» с жизнью человека. Практически все русские женщины делали аборт, убивали нерожденных детей своих. Практически все русские мужчины пособничали женщинам в убийстве своих детей. Выходит, что каждый из нас либо убийца, либо ребенок убийцы. И наши «добродетели смердят перед Богом», как сказал отец Анатолий.

Каждому из нас давно уже пора искать свой остров для души и обратиться к Богу с просьбой о прощении. С помощью Бога восстановить гармонию собственной души и тела, научиться излучать Любовь и верить Богу.

Выходит, что начинать следует со своей семьи. Семья — начало всему. И добру и злу. Жизнь и здесь дает множество примеров.

Каждого из нас Бог многократно останавливал на пути в пропасть тьмы. Кого через болезнь, кого через неблагоприятные жизненные обстоятельства. Каждого из нас Бог вознаграждает на правильном пути.

Болезни мы замечаем, но не понимаем причины их. И продолжаем как безумные лезть на стену.

А благодать Божью воспринимаем как само собой разумеющееся, тоже не различая причин подарка.

Фильм «Остров» обращается к душе человека и старается разбудить душу. Фильм обращается к телу человека с требованием прекратить безобразие страха смерти и встать под управление души.

Фильм показывает путь к гармонии — рассмотреть себя, принять ответственность за свои поступки и быть ответственным. Полагаю, что гармоничные душа и тело смогут жить безконечно долго и по завершении миссии души на Земле душа и тело преобразятся через смерть тела.

Быть гармоничным человеком в гармоничном мире. И прилагать определенные усилия на пути к гармонии, быть ответственным за свои поступки и мысли, быть с Богом.

Преображение души и тела возможно. Фильм выполняет задачу: обратить взор человека к Богу. «все произойдет естественно».

Безумцы-человекообразные, забывшие о Боге и живущие только обслуживанием своего тела, умрут естественно и, скорее всего, трудно. Наше третье измерение будет еще долго существовать. Люди будут рождаться и умирать, убивая себя и других.

Разумные ускорят свою мысль и легко перейдут в иное измерение с очень большой скоростью мысли. Они будут рядом с Анастасией, вблизи Бога. Они будут рядом с ангелами, и для этого не нужно будет телу умирать. Они смогут помочь оставшимся на Земле безумцам найти себя.

Я использовал для своего письма собственный личный жизненный опыт. Я благодарю моих друзей, которые по моей просьбе поддержали меня в трудную минуту. Я готов откликнуться на просьбу и поддержать любого человека. Моя помощь быстра и эффективна. Отец Анатолий наглядно показал, как можно помогать людям и одновременно себе.