Василий Татаркин опубликовал интересную статью на своем блоге «О вреде поглощения информации и излишней коммуникативности». Прочитать статью и оставить свой комментарий можно в статье Василия Татаркина http://vtatarkin.blogspot.com/2010/10/blog-post_15.html

Василий говорит о том, что Чело-век движется к назначенной ему жизненной цели. Большие объемы информации отвлекают его, останавливают и заставляют тратить своё главное и единственное богатство – мысль, на пустопорожние занятия.

Я тоже наблюдаю эту тенденцию. Информации приходит много, вроде бы интересно, а на самом деле отвлекаешь себя от основного своего дела. Происходит корректировка жизненной траектории и направление получается вниз, в сторону выделения большого количества негативной эмоциональной энергии и прекращения генерирования положительной энергии, в частности, Любви.

Чело-века приучают быть “дойной коровой” и “батарейкой” и выделять жизненную энергию через освоение ненужной информации в общеобразовательной школе. Чело-век сокращает свою жизнь, а где-то облизываются и наслаждаются, поглощая потерянное человеческое время и энергию.

Такая же ситуация творится в общеобразовательной школе уже много десятилетий. Применяются методики обучения, разработанные ещё в дореволюционный царский период в 19 веке. Ребят и учителей загружают совершенно ненужными действиями по освоению информации, которая никогда в жизни не применяется. Я предположил, что в школе происходит отъем жизненной эмоциональной энергии у школьников и передача кому-то другому, возможно, в другие миры, например, машин. Подробнее об этом я расскажу в ближайшее время.

Василий Сенченко, психолог, веб-мастер